8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Цены на китайскую продукцию: торг уместен

Именно по этой причине при первом запросе цен вы можете получить цены, которые на 30%, а то и 40% отличаются в большую сторону от цен реальных.

В китайском бизнесе еще пару десятков лет тому назад вы вообще бы не встретили понятия "прайс". Многие китайские производители (а особенно экспортные компании) по сей день прайсами не пользуются и не готовы воспринимать их адекватно. Именно по этой причине просьба предоставить прайс будет вызывать у ваших китайских партнеров удивление. Реагируют на такие запросы по-разному: кто-то будет уточнять, какое количество товара вы готовы приобретать, кто-то укажет завышенные цены и предложит торговаться.

Еще один важный момент: то, что российский бизнесмен в ведении дел будет считать "обманом", китайский назовет "выгодой". И ради этой выгоды партнеры из Китая будут готовы пойти на многое. При этом получить заказ для поставщика важно. Так что прогнуть цену на заказ для вас — вполне реальная задача.

На рынке с китайцами можно торговаться и обязательно нужно это делать. Многие специалисты говорят, что лучшая цена на продукцию из Китая — это когда ее продавец готов последними словами проклинать покупателя!

О чем не следует забывать

Китай — это очень высокий уровень конкуренции между производителями. По этой причине здесь нередко готовы пойти на ценовые уступки. Но случается и так, что производитель сначала соглашается с вами на определенную цену, а только потом начинает думать, как вложиться в указанную цену с имеющимся производством. Это может сказаться на качестве готовой продукции.

Не нужно начинать агрессивную торговлю на этапе налаживания контактов с поставщиками. Единственное, уточните у производителя, на каких условиях он будет готов предоставить скидки. Если предложенная изначально цена позволит вам получать прибыль, можно начинать сотрудничество. Кстати, с клиентами, которые мало торгуются, китайские бизнесмены очень внимательны и редко поставляют товар с браком. 

По их логике, покупателя, который платит, нельзя отпугнуть. А вот на второй-третьей сделке с этим же поставщиком можете понемногу начинать торговаться. Здесь важно проявлять лояльность, действовать мягко и осторожно. В этом случае вы сможете заполучить надежного поставщика на долгий период и по хорошей цене.