8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Учимся продавать в России товары из Китая

Вам пригодятся следующие рекомендации маркетологов по продвижению товаров из Китая:

1. Будьте честны со своим покупателем. В 90-е можно было безнаказанно выдать китайский плейер за «соньку», а куртку, сшитую шанхайскими мастерами – за «Дольче Кабану», но нынче покупатель пошёл продвинутый и разборчивый. Во-первых, велик шанс того, что вам не поверят, а во-вторых, это гарантирует при разоблачении такое пятно на репутации вашего магазина, которую потом и Tide не отстирает, и Vanish не отмоет.

С достоинством презентуйте свой товар как китайский, упирая на то, что в последние годы качество продукции из Поднебесной сравнялось с мировым. Но и не забывайте, что за слова надо отвечать, а потому и от поставщика товаров тоже требуйте соответствующего качества.

2. Грамотно позиционируйте китайскую продукцию в ряду аналогичных товаров производства США, Японии, Европы. Сравнивайте с аналогами: демонстрируйте наличие таких же функций и иных достоинств товара при более низкой цене. Но не забывайте, что достоинства аналога должны быть реальными!

3. Брендируйте китайские товары. Прошли времена, когда можно было торговать продукцией no name. Приличные вещи сейчас продаются под индивидуальными торговыми марками.

Но брендировать продукцию неизвестной китайской фирмы придётся вам, поскольку громких торговых марок у Поднебесной не так уж много. Вкладывайтесь в создание легенды, не скупитесь на перевод описаний и ТТХ товара.

Разумеется, это целесообразно только при наличии долгосрочных партнёрских отношений с китайским поставщиком.

4. Не скупитесь на гарантии к китайским товарам. Только так можно вызвать доверие у потребителя. Если торгуете китайской техникой, продумайте возможности открытия сервисного центра.

Это, опять же, возвращает вас к необходимости выбора надёжного поставщика.

5. Не ставьте перед собой грандиозных целей типа «Осчастливить весь мир», «Построить общество всеобщего благоденствия» или «Изменить отношение ко всем товарам из Китая». Достаточно будет сформировать доверие к тем китайским товарам, которые продаёте в России вы.