8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Выбор поставщика из Китая: на что следует ориентироваться предпринимателю

Остальную рекламу, как правило, размещают посредники и перекупщики. Чтобы не прогадать, заниматься поиском необходимо совместно с переводчиком, обладающим хорошим уровнем знания и понимания китайского.

Где искать поставщиков в Китае и как договариваться?

Вы достаточно быстро поймете, что все производство в Китае разделено по территориальному принципу и рассредоточено по всей стране по отдельным отраслям. К примеру, найти поставщика хорошей электроники вам удастся только в Шеньчжэне и его окрестностях, городе, расположенном на юге Китая. Если же вы планируете заниматься трикотажем или обувью, поставщиков стоит искать только в Гуанчжоу — в других городах производителей этой продукции нет. 

Идеальный вариант в этом случае: заранее сложить список поставщиков, с которыми бы вы хотели иметь дело, и отправиться в Китай с личным визитом. Китайские бизнесмены предпочитают прямые договоренности с предпринимателями из России и не любят подписывать договора через посредников. Кроме того, личный визит позволит вам получить у поставщиков определенные преференции, если вы сможете произвести на них впечатление.

На что обратить внимание во время поездки в Китай?

Итак, вы пришли на производство в целях знакомства с ним и, возможно, определения его в качестве поставщика. На что стоит обратить внимание? В первую очередь, конечно, на качество готовой продукции и соответствующие сертификаты. Будет лучше, если во время осмотра с вами рядом будет находиться эксперт в нужной вам области производства (если, конечно, вы сами таковым не являетесь). Не лишним также будет убедиться в том, что технологический процесс производства полностью соответствует вашим требованиям. Важно обращать внимание и на качество упаковки готовой продукции, и на условия ее хранения.

Во время переговоров с менеджерами или другими представителями компании уточните, какой период времени она уже присутствует на рынке, есть ли у компании опыт сотрудничества с компаниями из-за рубежа, имеются ли соответствующие лицензии на производство. Это избавит вас от множества хлопотных проблем в будущем, позволит