8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Как купить одежду в Китае мелким оптом?

Если говорить о наиболее востребованных категориях товаров, то в числе последних, безусловно, будет одежда. Несмотря на определенные сложности, связанные с особенностями сбыта данной продукции (на спрос влияют мода, сезонность), торговля одеждой приносит хорошую прибыль. Обеспечить ценовое преимущество позволяет сотрудничество с китайскими поставщиками, готовыми предоставить широкий ассортимент товаров в любом сегменте – от эконом- до премиум-класса.

Однако не все предприниматели имеют достаточный бюджет, чтобы работать с крупными партиями, которые можно заказывать на выгодных условиях непосредственно на швейных фабриках. Какие схемы доступны при мелком опте?  

Самостоятельная работа с поставщиками из Китая

На международных торговых интернет-площадках представлен огромный список предложений по продаже одежды как в розницу, так и небольшим оптом. Покупателям, чтобы получить наиболее выгодные цены, нужно изучить лоты, где начисляются скидки при покупке определенного количества изделий (например, от 10 единиц) или при заказе от определенной суммы. На порталах Alibaba, Taobao, Smart China Sourcing, Global Sources, www.yiwugou.com и др. можно найти контактные данные производителей, а главное – коллекции любой одежды, которую затем можно реализовать через собственный интернет-магазин или социальные медиа.

Чтобы не возникало сложностей на таможне при пересылке товаров (многие поставщики сами организуют доставку), важно соблюдать требования по установленным таможенным лимитам (в месяц можно пересылать не более 31 кг и не дороже 1000 USD).

Dropshipping

Некоторые китайские поставщики готовы работать по партнерской схеме, получившей название Dropshipping. В данном случае задачи предпринимателя, который является посредником между иностранным продавцом и конечным покупателем, сводятся к поиску клиентов на определенные товары. Дропшиппер продвигает/рекламирует продукцию, принимает оплату и далее перечисляет деньги (за вычетом своей доли) поставщику. При дропшиппинге не нужен стартовый капитал для закупки одежды, не требуется склад для ее хранения, не приходится заботиться об отправке продукции – все это задачи поставщика. Дропшиппер может одновременно сотрудничать с несколькими продавцами, увеличивая таким образом свою целевую аудиторию и прибыль.

Конечный покупатель имеет дело только с дропшиппером и не знает о происхождении товара, поэтому ответственность за качество продукта ложится на предпринимателя, и ему крайне важно найти надежного поставщика. Среди минусов этой схемы – отсутствие возможности контролировать сроки отправки посылок заказчикам. Последним иногда приходится ждать два-три месяца.

Сотрудничество с посредниками

Вышеприведенные варианты ведения мелкого бизнеса имеют ряд недостатков. При самостоятельных прямых покупках в Китае предпринимателю приходится мириться с таможенными ограничениями (в противном случае можно остаться без товара либо же придется заплатить пошлину). В случае работы  по схеме dropshipping предприниматель обычно имеет весьма небольшой доход и при этом ограничен в выборе продукции.

Но существует еще один вариант – работа с посредником, который собирает заказы от нескольких мелких оптовиков и затем от собственного имени организует доставку общего сборного груза из Китая.

  • В данном случае каждый заказчик может выбирать любые товары в любом количестве, а расходы на транспортировку будут разделены между всеми клиентами.
  • Другие преимущества такого подхода – неограниченный ассортимент, возможность выбора одежды по выгодным ценам, отсутствие проблем на границе – опытный посредник решает все вопросы с оформлением на таможенном посту. Работая с посредником, заказчик сам определяет периодичность закупок.
  • При данной схеме не возникает проблем с оплатой импортных товаров – заказчик перечисляет средства посреднику, который производит оплату выбранной продукции непосредственно в Китае.
  • По желанию клиента, посредник-агент внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предоставит и другие услуги, связанные с импортом продукции, например, поможет с поиском или проверкой поставщика, проверкой товара (работая с посредником, можно свести к минимуму риски приобретения одежды, не отвечающей заявленным характеристикам).
  • Посредник заинтересован в лояльности клиентов, поэтому выбирает оптимальные по стоимости, скорости и безопасности маршруты.
  • Сотрудничая с агентами ВЭД, заказчик всегда знает, где находится его товар (на складе временного хранения, в дороге, на таможне).

Если вы планируете совершить покупку одежды в Китае мелким оптом и не знаете, с чего начать, обращайтесь в FastImport. Мы поможем вам решить все организационные вопросы!