8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Особенности оптовых поставок товара из Китая

Про возможности организации бизнеса в России по продаже продукции производства КНР не говорит сегодня только ленивый. Это действительно так, но успешность проекта зависит не только от вашей находчивости в реализации продукции тут, но и от стоимости и качества товара, которые закладываются производителем в Китае. Чем выше качество и меньше оптовая стоимость единицы в КНР, тем быстрее товар найдет покупателя в России, тем успешнее и быстрее будет развиваться ваш проект.

Виды производителей Китая

При выборе поставщика из Китая следует помнить их основные виды:

  • Классический производитель — завод или фабрика, у которого есть свои или арендованные производственные мощности.

При этом стоимость партии продукции может быть немного выше, чем у более мелких производителей. Размер партии в переговорах будет главным камнем преткновения — крупные производители неохотно берут небольшие партии. Чем больше партия — тем меньше стоимость единицы товара.

Главный плюс — качество, которое не требует отдельного жесткого контроля. Также производители этого вида, как правило, охотно показывают документацию, высылают пробники и проводят замену брака.

  • Малый производитель — цех или ручная мануфактура, размещаются в полуподвальных помещениях или небольших бараках. На таких предприятиях используется минимальный уровень механизации, рабочая сила низкой квалификации.

За счет этого малые цеха и мануфактуры Китая могут предложить самые выгодные цены и берутся за небольшие заказы. Главный минус — качество, которое необходимо постоянно контролировать.

  • Производитель без производства — это тип производителей, которые для сборки используют мощности других предприятий, а сами продают готовый товар под собственным брендом. Фактически производитель такого типа является разработчиком.

Самым известным производителем этого типа является Apple, который собирает свою продукцию на китайских заводах Foxconn.

Это специфический производитель, который на себя замыкает все вопросы с конечными покупателями (реклама, продажи, магазины, претензионная работа).

Реализация продукции, в основном, происходит или через фирменную сеть, или через официальных дилеров.

  • Посредники, которые не имеют ни собственных брендов, ни производственных мощностей, а перепродают товары других производителей.

Суть их работы заключаются в приобретении крупной партии, с целью дальнейшей продажи более мелкими партиями. В основном, это сезонные или трендовые товары.

Наибольшее количество предложений от посредников на русскоязычных сайтах. Они часто представляются официальными представителями, дилерами, экспортерами тд. Минусы работы: товары могут быть ненадлежащего качества, очень проблематично решение вопроса о замене брака, особенно после распродажи посредником партии. Необходимо учесть, что стоимость товара будет больше на 5-15% от цены, которую можно было бы заплатить непосредственно производителю. С посредниками тяжело наладить многолетнее сотрудничество, так как они часто меняют ассортимент товара в зависимости от запросов рынка.

Выгода от сотрудничества с производителями Китая

Грамотно организованное сотрудничество с предприятиями Китая достаточно выгодно. Так же стоит отметить, что качество большинства товаров производства КНР значительно улучшилось.

Более низкая стоимость продукции позволяет привлекать больше клиентов и развивать бизнес. Правда, отдельного рассмотрения требует сотрудничество с маленькими цехами. Так, в случае, резкого развития бизнеса, мануфактура может не справиться с объёмами. В итоге придется искать что-то другое. Если же речь идет о крупном производителе, то такой проблемы возникнуть не должно.

Нюансы сотрудничества

Если вы уже решили проводить оптовые закупки товаров из Китая от производителя, учтите следующие нюансы:

  • Для поиска поставщика потребуется большое количество источников. Русскоязычные поисковики для этой цели не подойдут, максимум – они выведут на посредников. Используйте англоязычные порталы.
  • Главная сложность переговоров с крупными производителями — объём товара. Если вам нужен меньший объем, можно рассмотреть варианты посредников.
  • Производители КНР, особенно небольшие, требуют постоянного контроля качества.
  • Стоимость товара, как правило, производителем не указывается. Она вырабатывается во время переговоров, исходя из объёмов, сроков, уровня качества, сырья. На стоимость влияет даже страна заказчика.

Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является комплексное сопровождение сделок. И первоочередной задачей в этой программе стоит анализ рынка и поиск поставщика/производителя продукции.

За годы работы на рынке КНР мы обзавелись надежными поставщиками, в разнообразных отраслях, которые выполнили, без замечаний, уже не один заказ наших клиентов.

Часто мы сталкиваемся с клиентами, которые сами выбрали поставщика, возможно даже провели предварительные переговоры, и обращаются к нам для проверки надежности и анализа условий на этом предприятии для выполнения конкретного заказа.

В этом случае, на основании вашей доверенности, представитель нашего филиала в Китае посещает это предприятие и дает аргументированные ответы на все ваши вопросы.