8 800 555-34-62
Россия, бесплатно. Перезвонить?
+7 499 674 0 888
Китай, Гуанчжоу

Велосипеды из Китая

В последнее время благодаря моде на здоровый образ жизни во всем мире наблюдается повышенный спрос на велосипеды. Сегодня педали с удовольствием крутят и рядовые обыватели, и политики, и шоу-звезды. Велосипеды одновременно являются и доступным видом транспорта, на котором легко преодолеть несколько километров до рабочего места, и неплохим тренажером для мышц ног и рук.

Стильные аэродинамичные байки американского и европейского происхождения по карману далеко не всем – их цена измеряется тысячами долларов, что равноценно покупке подержанного автомобиля. Другое дело – китайские аналоги, средняя стоимость которых колеблется в диапазоне $200–300 (имеются в виду самые простые модели). Если покупать напрямую у производителя, цифры выглядят еще более заманчиво (это касается и обычных городских, и  спортивных моделей).

Неудивительно, что как минимум 40% велобайков, которые вы видите на дорогах России, – это  «китайцы». Из КНР ежегодно экспортируется более 60 миллионов велосипедов, причем основными потребителями являются американцы, индонезийцы, австралийцы, японцы и российские покупатели.

Велосипеды на любой вкус: плюсы и риски

Выбрать велосипед в Китае одновременно и легко, и непросто ввиду широкого ассортимента. Здесь выпускают байки всех известных направлений (дорожные, горные, шоссейные, семейные, гибриды, спортивные, детские) и классов (для массового потребителя и премиум-варианты). Проще всего сориентироваться опытным велосипедистам, которые точно знают, какая конструкция и характеристики их устроят. А вот тем розничным покупателям, которые впервые ищут байк для себя или подбирают модели для дальнейшей перепродажи, советуем предварительно ознакомиться с ситуацией на рынке, чтобы не разочароваться в покупке.

Рискованнее всего покупать так называемые «noname» велосипеды. Такие модели изготавливаются подпольно, из комплектующих сомнительного происхождения – вот чем объясняется их невероятно низкая цена. На таком велосипеде далеко не уедешь, хотя если он покупается только для того, чтобы пару раз в год прокатиться в соседний магазин, почему нет? Если байк нужен для регулярной эксплуатации или дальнейшей реализации, ориентируйтесь на проверенные торговые марки.

Сразу нужно оговориться, что 80% велосипедов, если не больше, которые продаются с лейбой, информирующей, что они сделаны в США, Канаде, Франции, Италии, Испании, частично изготавливаются азиатскими производителями, преимущественно в Китае и Тайване. Именно здесь осуществляется производство большинства узлов, которые затем собираются и красятся в Европе или Штатах. Это относится к брендам Giant, Trek, Haro, Kestrel, Bianchi, Cervelo, Fisher, Felt, Ducati, Orbea, Look – их базовые и средние модели в большинстве случаев создаются руками китайских рабочих.

Пристойное качество продукции достигается благодаря использованию импортного сырья и тотального контроля процессов производства. Но нельзя забывать и про подделки – копии известных марок, которые выпускаются без соблюдения технологий и технических требований. Как это происходит? Например, бракованные элементы с фабрики не отправляют на переработку, а тайком используют для подпольного производства. 

Производители

При покупке оптовых партий есть смысл обратиться напрямую к производителям – это лучший способ экономии времени и денег.

Фабрики принимают заказы не только в самом Китае, но и через свои сайты, где можно ознакомиться с имеющимся ассортиментом и спецификацией уже готовой продукции или заказать производство новых моделей. На многих фабриках по ОЕМ-технологиям изготавливают продукцию для продвинутых брендов, однако непосредственный производитель мало кому известен.

Крупные производственные компании по выпуску велосипедов находятся в Шанхае, Гуанчжоу, Ханчжоу, Фошане, Тяньцзине и других городах. Чтобы всегда быть в курсе велосипедных трендов, полезно посещать специализированные выставки (например, ежегодную международную выставку вело- и мототехники в Шанхае).

Транспортировка велосипедов из Китая в РФ

Если байк нужен срочно, есть смысл выбрать авиадоставку. Более экономично перевозить велосипеды по железной дороге и морем, однако в этих случаях нужно набраться терпения – обычно приходится ждать больше месяца, пока прибудет товар (точные сроки зависят от удаленности адресата и особенностей доставки). В стоимость перевозки включается специальная упаковка каждой единицы велосипеда – она необходима для сохранности транспортного средства.

Где купить велосипеды и как быстро и недорого привезти оптовую партию в Россию? Сотрудники компании FastImport помогут организовать безопасную доставку одного велосипеда и составят удобную схему регулярных поставок байков оптовым заказчикам.