+7 (495) 023 12 13

В статье мы рассмотрим трендовые категории товаров, которые можно отправлять из Китая, классические товары, прошедшие проверку временем и являющиеся визитной карточкой КНР как торгового производителя, а также отрасли, находящиеся на стадии своего развития. В будущем они могут принести хорошую прибыль.

Классификация трендовых товаров

Что поставлять из китаяТрендовые товары — это широкая ниша для предпринимателей и бизнесменов. Удачный выбор продуктов из Китая может стать отличным стартом для начинающего бизнеса или же значительно расширить уже существующий. Но стоит помнить, что некоторые тренды очень скоротечны и могут потерять свою популярность за считанные дни.

Трендовые товары делят по категориям в зависимости от того, как долго продукт будет востребован на рынке:

  • Модные течения. Такие товары резко набирают популярность, непродолжительное время находятся на пике продаж и внезапно теряют ее. В среднем этот процесс длится от полугода до двух лет.
  • Тренды. Товары, которые постепенно набирают популярность, но не проходят испытание временем и устаревают в течение 3–5 лет. На таких товарах можно запустить удачный бизнес с Китаем и хорошо заработать, если предприниматель одним из первых начал продавать трендовую продукцию.
  • Товары формирующегося рынка. Популярность к таким изделиям приходит постепенно, но они удовлетворяют потребности аудитории и проходят проверку временем. Товары формирующегося рынка тесно связаны с инновациями и имеют все шансы стать универсальными продуктами, которые будут востребованы всегда. Один из ярких примеров таких товаров — это смартфоны, без которых мы уже не можем представить свою повседневную жизнь.

Чтобы эффективно планировать ведение бизнеса с Китаем, предпринимателю необходимо уметь рассчитывать, насколько долго товар продержится в топе продаж. Но, к сожалению, нет точного способа определить, к какой из трех категорий будет принадлежать продукт.

Современные тренды товаров из Китая

На данный момент у покупателей пользуется популярностью такая продукция:

  • Товары, которые связаны со спортивным образом жизни и активным отдыхом. Это очень широкая категория, в нее входят:
    • спортивная одежда и обувь;
    • аксессуары для занятий спортом (шагомеры, спортивные емкости для воды и еды, бандажи, фиксаторы и прочее);
    • снаряжение для экстремальных видов спорта;
    • спортивное питание;
    • предтренировочные комплексы.
  • Китайский зеленый чай. Популярны не только лиственные, а также и порошковые зеленые чаи.
  • Натуральное кокосовое масло. Это универсальный компонент, который можно использовать в производстве продуктов питания и уходовых средств. Благодаря своим полезным свойствам и широкому применению кокосовое масло заказывают из Китая не только частные лица, но и компании.
  • Детокс-товары. Это продукты, которые относятся к классу здорового питания. Они помогают очистить организм от вредных веществ, похудеть и открыть дополнительный источник энергии. Наибольшей популярностью пользуются чаи для детокса.
  • Эко-товары. К этой категории относят продукты питания, которые выращиваются без химических добавок, искусственных удобрений и ГМО. Востребованы эко-сладости, продукты из сои, безсульфатные средства для уборки и прочее.
  • Косметические средства по уходу за бородой. Однако мировой рынок уже переполнен предприятиями, которые поставляют эту продукцию из Китая. Если хотите попасть эту нишу, то нужен действительно творческий подход к продажам.
  • Косметические средства на основе угля. Практически в каждом интернет-магазине можно найти продукцию на основе угля. Этот компонент хорошо очищает поры, отбеливает зубы и выводит токсичные вещества. Благодаря активной рекламе в социальных сетях на сегодняшний день продукция на основе угля считается одним из самых популярных товаров в сфере красоты и ухода.
  • Продукция для окрашивания волос. Особенно популярны товары для ламинирования: краски для осветления, лопатки, бальзамы и масла после окрашивания. Если вам интересна индустрия красоты, то можно занять эту нишу.
  • Корректирующее белье. Многие торговые площадки имеют в своем ассортименте корректирующее белье. Благодаря разнообразию размеров, цветов и фасонов можно переправлять этот товар на территорию России не боясь конкуренции.
  • Аромалампы. Ароматические масла могут защитить от простуды, помогают заснуть, способствуют снятию напряжения и расслаблению. В Китае производят масла из натуральных продуктов, а также электрические и работающие от свечи аромалампы.
  • Гирлянды. Декоративные световые гирлянды заказывают не только частные лица, но и различные сети кафе, ресторанов и магазинов. Стоит обратить внимание, что этот товар считается сезонным. Большой поток заказов поступает в зимнее время года, а также в праздничные и предпраздничные дни.
  • Фото и 3D обои. В Китае производят широкий ассортимент обоев разной цветовой палитры и дизайнов под любой интерьер.

Это одни из наиболее популярных товаров за последний год. Конечно, список еще не полон, но он помогает создать представление о современных мировых трендах. Вы можете сами исследовать эти тенденции: просматривать крупные интернет-площадки, смотреть, какие товары в топе продаж, что набирает популярность, а к чему интерес уже угасает. Эффективно также проверять популярность товаров по интернет-сервисам, таким как Google Trends (показывает, насколько конкретный запрос популярен относительно общей массы запросов) и Wordstat Yandex (показывает, сколько раз конкретный запрос был введен в поисковике).

То, что будет популярно всегда

Есть несколько категорий товаров, которые всегда востребованы для широкой аудитории покупателей. К таким категориям можно отнести:

1. Электронные устройства и аксессуары.

Китайские электронные компании держат руку на пульсе индустрии и быстро налаживают производство популярных новинок. Также многие крупные корпорации производят сборку своих товаров в Китае с последующей реализацией их по всему миру. Среди них такие известные бренды, как Apple, IBM, Sony, Dell, Microsoft.

Смело можно сказать, что львиная доля бытовой и электронной техники производится именно в Китае. Там есть возможность дешево купить планшеты, мобильные телефоны, наушники и другую продукцию как известных марок, так и китайских компаний. Особым спросом пользуются сопутствующие электронные аксессуары, такие как станции подзарядки, шнуры, батареи для питания, зарядные устройства. Наценка на эту категорию товаров может начинаться от 100%.

2. Косметика.

За последние 10 лет китайская уходовая и декоративная косметика успела закрепиться на мировом рынке и завоевать широкую аудиторию покупательниц, в том числе из СНГ. Ее основное отличие от европейских марок в том, что оригинальная китайская косметика имеет натуральный состав на основе природных компонентов (чая, ромашки, морских водорослей, микроэлементов). Еще одно преимущество в том, что на качественные косметические средства вполне демократичные цены.

Также в Китае производят копии популярных западных брендов. Но тут следует соблюдать осторожность и требовать у продавца сертификат качества товара. На рынке есть профессиональные китайские реплики, которые практически не уступают западным оригиналам, но временами попадается и неэффективная косметика. Если вам интересна эта ниша, то также следует внимательно изучить свою целевую аудиторию, так как у некоторых покупателей наблюдается низкий уровень доверия к копиям косметических средств, несмотря на их маленькую стоимость и достойное качество.

3. Одежда, сумки и обувь.

Большая часть одежды, продающейся по всему миру, отправляется именно из Китая. Там производят свои товары или их компоненты такие гиганты мировой индустрии, как Gucci, Nike, Adidas. Это связано с низкой себестоимостью изготовления и широким рынком сбыта продукции. На одежде из Китая строят выгодный бизнес, покупая копии товаров известных марок или оригинальную продукцию, реализуя ее затем в России.

Китайская одежда условно делится на три категории качества: А+ – это товары наивысшего качества; если говорить о репликах, то это изделия неотличимые от оригиналов; А — это изделия очень хорошего качества; последняя категория — это товары низкого качества. Изделия категорий А+ и А чаще всего фабричного производства. В основном именно фабричные вещи пользуются популярностью на мировом рынке. Покупая по низким ценам, такие товары продают в бутиках или интернет-магазинах с огромной наценкой.

4. Товары разового использования.

Это товары массового производства, которые можно дешево закупить в Китае и получить быструю прибыль (если закупать продукцию оптом, а продавать рознично). Это довольно широкая категория товаров: одноразовая посуда, средства личной гигиены (ушные палочки, подгузники и т.д.), салфетки, мочалки, резинки, ручки и другое. Данный список можно продолжать бесконечно. В основном это товары с коротким сроком эксплуатации, которые нужны большой аудитории покупателей. Однако стоит учесть, что эта ниша переполнена представителями мелкого, среднего и крупного бизнеса.

Развивающиеся отрасли

Что поставлять из китая №2Это инновационные отрасли, которые находятся на стадии своего развития, имеют возможность войти в тренды или даже сформировать отдельную нишу товаров. Пока эти продукты находятся на стадии разработки, закупать их дорого даже в Китае, а торговля не принесет коммерческой прибыли. Необходимо следить за последними новинками продукции и производством китайских товаров, чтобы вовремя запустить их в продажу и быстро выйти на хороший уровень дохода.

В эту категорию входят такие товары:

  • Автономные источники энергии. Нестабильность климата создает спрос на экономию, накопление и транспортировку энергии в разных ее видах с помощью одного предмета. В этой отрасли постоянно ведутся разработки. Чего только стоят новые аккумуляторы Tesla, которые могут снабдить электричеством весь дом. В Китае уже были представлены аналоги таких аккумуляторов.
  • Техника для виртуальной и дополненной реальности. Эти товары уже постепенно становятся доступны для массового потребителя, но рынок еще не сформирован полностью. Популярность набирают гаджеты (шлемы, очки, дорожка контроллер, ручной контроллер) и игры виртуальной реальности.
  • Экологически чистые материалы. В основном для строительства, но также это могут быть материалы для изготовления продукции. Экологически чистые материалы — это чаще всего переработанная продукция (древесина, стекло, алюминий), а также бамбук и бетон.

Основное преимущество в торговле с Китаем в том, что там производят практически все, что пользуется спросом. Китайский рынок предоставляет массу продукции, благодаря чему вы всегда сможете найти нужный товар по подходящей цене.

Не нашли ответ?
Закажите бесплатную консультацию
Введите Ваше имя Введите номер телефона Введите Ваш E-mail Опишите, что Вас интересует
Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Не дано согласие
Хотите узнать первыми — подпишитесь!
Введите Ваш e-mail