$  76,95 | 91,6701 | ¥  12,2
+7 (495) 023-12-13 | 
Пн-Пт: 09:00-18:00
+7 (495) 023 12 13

В статье мы рассмотрим трендовые категории товаров, которые можно отправлять из Китая, классические товары, прошедшие проверку временем и являющиеся визитной карточкой КНР как торгового производителя, а также отрасли, находящиеся на стадии своего развития. В будущем они могут принести хорошую прибыль.

Классификация трендовых товаров

Что поставлять из китаяТрендовые товары — это широкая ниша для предпринимателей и бизнесменов. Удачный выбор продуктов из Китая может стать отличным стартом для начинающего бизнеса или же значительно расширить уже существующий. Но стоит помнить, что некоторые тренды очень скоротечны и могут потерять свою популярность за считанные дни.

Трендовые товары делят по категориям в зависимости от того, как долго продукт будет востребован на рынке:

  • Модные течения. Такие товары резко набирают популярность, непродолжительное время находятся на пике продаж и внезапно теряют ее. В среднем этот процесс длится от полугода до двух лет.
  • Тренды. Товары, которые постепенно набирают популярность, но не проходят испытание временем и устаревают в течение 3–5 лет. На таких товарах можно запустить удачный бизнес с Китаем и хорошо заработать, если предприниматель одним из первых начал продавать трендовую продукцию.
  • Товары формирующегося рынка. Популярность к таким изделиям приходит постепенно, но они удовлетворяют потребности аудитории и проходят проверку временем. Товары формирующегося рынка тесно связаны с инновациями и имеют все шансы стать универсальными продуктами, которые будут востребованы всегда. Один из ярких примеров таких товаров — это смартфоны, без которых мы уже не можем представить свою повседневную жизнь.

Чтобы эффективно планировать ведение бизнеса с Китаем, предпринимателю необходимо уметь рассчитывать, насколько долго товар продержится в топе продаж. Но, к сожалению, нет точного способа определить, к какой из трех категорий будет принадлежать продукт.

Современные тренды товаров из Китая

На данный момент у покупателей пользуется популярностью такая продукция:

  • Товары, которые связаны со спортивным образом жизни и активным отдыхом. Это очень широкая категория, в нее входят:
    • спортивная одежда и обувь;
    • аксессуары для занятий спортом (шагомеры, спортивные емкости для воды и еды, бандажи, фиксаторы и прочее);
    • снаряжение для экстремальных видов спорта;
    • спортивное питание;
    • предтренировочные комплексы.
  • Китайский зеленый чай. Популярны не только лиственные, а также и порошковые зеленые чаи.
  • Натуральное кокосовое масло. Это универсальный компонент, который можно использовать в производстве продуктов питания и уходовых средств. Благодаря своим полезным свойствам и широкому применению кокосовое масло заказывают из Китая не только частные лица, но и компании.
  • Детокс-товары. Это продукты, которые относятся к классу здорового питания. Они помогают очистить организм от вредных веществ, похудеть и открыть дополнительный источник энергии. Наибольшей популярностью пользуются чаи для детокса.
  • Эко-товары. К этой категории относят продукты питания, которые выращиваются без химических добавок, искусственных удобрений и ГМО. Востребованы эко-сладости, продукты из сои, безсульфатные средства для уборки и прочее.
  • Косметические средства по уходу за бородой. Однако мировой рынок уже переполнен предприятиями, которые поставляют эту продукцию из Китая. Если хотите попасть эту нишу, то нужен действительно творческий подход к продажам.
  • Косметические средства на основе угля. Практически в каждом интернет-магазине можно найти продукцию на основе угля. Этот компонент хорошо очищает поры, отбеливает зубы и выводит токсичные вещества. Благодаря активной рекламе в социальных сетях на сегодняшний день продукция на основе угля считается одним из самых популярных товаров в сфере красоты и ухода.
  • Продукция для окрашивания волос. Особенно популярны товары для ламинирования: краски для осветления, лопатки, бальзамы и масла после окрашивания. Если вам интересна индустрия красоты, то можно занять эту нишу.
  • Корректирующее белье. Многие торговые площадки имеют в своем ассортименте корректирующее белье. Благодаря разнообразию размеров, цветов и фасонов можно переправлять этот товар на территорию России не боясь конкуренции.
  • Аромалампы. Ароматические масла могут защитить от простуды, помогают заснуть, способствуют снятию напряжения и расслаблению. В Китае производят масла из натуральных продуктов, а также электрические и работающие от свечи аромалампы.
  • Гирлянды. Декоративные световые гирлянды заказывают не только частные лица, но и различные сети кафе, ресторанов и магазинов. Стоит обратить внимание, что этот товар считается сезонным. Большой поток заказов поступает в зимнее время года, а также в праздничные и предпраздничные дни.
  • Фото и 3D обои. В Китае производят широкий ассортимент обоев разной цветовой палитры и дизайнов под любой интерьер.

Это одни из наиболее популярных товаров за последний год. Конечно, список еще не полон, но он помогает создать представление о современных мировых трендах. Вы можете сами исследовать эти тенденции: просматривать крупные интернет-площадки, смотреть, какие товары в топе продаж, что набирает популярность, а к чему интерес уже угасает. Эффективно также проверять популярность товаров по интернет-сервисам, таким как Google Trends (показывает, насколько конкретный запрос популярен относительно общей массы запросов) и Wordstat Yandex (показывает, сколько раз конкретный запрос был введен в поисковике).

То, что будет популярно всегда

Есть несколько категорий товаров, которые всегда востребованы для широкой аудитории покупателей. К таким категориям можно отнести:

1. Электронные устройства и аксессуары.

Китайские электронные компании держат руку на пульсе индустрии и быстро налаживают производство популярных новинок. Также многие крупные корпорации производят сборку своих товаров в Китае с последующей реализацией их по всему миру. Среди них такие известные бренды, как Apple, IBM, Sony, Dell, Microsoft.

Смело можно сказать, что львиная доля бытовой и электронной техники производится именно в Китае. Там есть возможность дешево купить планшеты, мобильные телефоны, наушники и другую продукцию как известных марок, так и китайских компаний. Особым спросом пользуются сопутствующие электронные аксессуары, такие как станции подзарядки, шнуры, батареи для питания, зарядные устройства. Наценка на эту категорию товаров может начинаться от 100%.

2. Косметика.

За последние 10 лет китайская уходовая и декоративная косметика успела закрепиться на мировом рынке и завоевать широкую аудиторию покупательниц, в том числе из СНГ. Ее основное отличие от европейских марок в том, что оригинальная китайская косметика имеет натуральный состав на основе природных компонентов (чая, ромашки, морских водорослей, микроэлементов). Еще одно преимущество в том, что на качественные косметические средства вполне демократичные цены.

Также в Китае производят копии популярных западных брендов. Но тут следует соблюдать осторожность и требовать у продавца сертификат качества товара. На рынке есть профессиональные китайские реплики, которые практически не уступают западным оригиналам, но временами попадается и неэффективная косметика. Если вам интересна эта ниша, то также следует внимательно изучить свою целевую аудиторию, так как у некоторых покупателей наблюдается низкий уровень доверия к копиям косметических средств, несмотря на их маленькую стоимость и достойное качество.

3. Одежда, сумки и обувь.

Большая часть одежды, продающейся по всему миру, отправляется именно из Китая. Там производят свои товары или их компоненты такие гиганты мировой индустрии, как Gucci, Nike, Adidas. Это связано с низкой себестоимостью изготовления и широким рынком сбыта продукции. На одежде из Китая строят выгодный бизнес, покупая копии товаров известных марок или оригинальную продукцию, реализуя ее затем в России.

Китайская одежда условно делится на три категории качества: А+ – это товары наивысшего качества; если говорить о репликах, то это изделия неотличимые от оригиналов; А — это изделия очень хорошего качества; последняя категория — это товары низкого качества. Изделия категорий А+ и А чаще всего фабричного производства. В основном именно фабричные вещи пользуются популярностью на мировом рынке. Покупая по низким ценам, такие товары продают в бутиках или интернет-магазинах с огромной наценкой.

4. Товары разового использования.

Это товары массового производства, которые можно дешево закупить в Китае и получить быструю прибыль (если закупать продукцию оптом, а продавать рознично). Это довольно широкая категория товаров: одноразовая посуда, средства личной гигиены (ушные палочки, подгузники и т.д.), салфетки, мочалки, резинки, ручки и другое. Данный список можно продолжать бесконечно. В основном это товары с коротким сроком эксплуатации, которые нужны большой аудитории покупателей. Однако стоит учесть, что эта ниша переполнена представителями мелкого, среднего и крупного бизнеса.

Развивающиеся отрасли

Что поставлять из китая №2Это инновационные отрасли, которые находятся на стадии своего развития, имеют возможность войти в тренды или даже сформировать отдельную нишу товаров. Пока эти продукты находятся на стадии разработки, закупать их дорого даже в Китае, а торговля не принесет коммерческой прибыли. Необходимо следить за последними новинками продукции и производством китайских товаров, чтобы вовремя запустить их в продажу и быстро выйти на хороший уровень дохода.

В эту категорию входят такие товары:

  • Автономные источники энергии. Нестабильность климата создает спрос на экономию, накопление и транспортировку энергии в разных ее видах с помощью одного предмета. В этой отрасли постоянно ведутся разработки. Чего только стоят новые аккумуляторы Tesla, которые могут снабдить электричеством весь дом. В Китае уже были представлены аналоги таких аккумуляторов.
  • Техника для виртуальной и дополненной реальности. Эти товары уже постепенно становятся доступны для массового потребителя, но рынок еще не сформирован полностью. Популярность набирают гаджеты (шлемы, очки, дорожка контроллер, ручной контроллер) и игры виртуальной реальности.
  • Экологически чистые материалы. В основном для строительства, но также это могут быть материалы для изготовления продукции. Экологически чистые материалы — это чаще всего переработанная продукция (древесина, стекло, алюминий), а также бамбук и бетон.

Основное преимущество в торговле с Китаем в том, что там производят практически все, что пользуется спросом. Китайский рынок предоставляет массу продукции, благодаря чему вы всегда сможете найти нужный товар по подходящей цене.

Предыдущая статья
Что можно поставлять в Китай из России
Следующая статья
Популярные вопросы
Не нашли ответ?
Закажите бесплатную консультацию
Введите Ваше имя Введите номер телефона Введите Ваш E-mail Опишите, что Вас интересует
Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Не дано согласие
Хотите узнать первыми — подпишитесь!
Введите Ваш e-mail