+7 (495) 023-12-13 | 
Пн-Пт: 09:00-18:00
+7 (495) 023 12 13

Преимущества торговли на торговой онлайн-площадке «Яндекс.Маркет»

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» вкладывает большие средства для привлечения аудитории. Каждый день на онлайн-платформу заходит более 6 млн человек, при такой посещаемости несложно найти свою целевую аудиторию. 

У площадки есть и другие преимущества:

  • не нужно создавать сайт, вкладывать в его раскрутку и развитие торговой точки;
  • специалисты «Яндекс.Маркета» сами общаются с клиентом и организовывают доставку товара покупателю со своего склада;
  • за счет работы сервиса во многих регионах России можно расширить географию продаж, что сложно достигнуть своими силами;
  • значительная аудитория и автоматизация продаж позволяют быстро развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.

Чтобы получать много заказов, придется конкурировать с другими торговыми интернет-площадками, но и здесь у «Яндекс.Маркета» есть свои плюсы, о которых мы расскажем далее.

С кем работает и что продает маркетплейс «Яндекс.Маркет»

Партнерами торговой онлайн-площадки «Яндекс. Маркет» могут стать исключительно ИП или организации, которые имеют регистрацию в России. Самозанятые через эту интернет-платформу продавать не могут.

По видам товаров, который можно продавать через «Яндекс.Маркет», также есть ограничения. Кроме запрещенных законодательством наркотических и психотропных веществ, здесь не размещают любые медикаменты, табачные и никотиносодержащие изделия, алкоголь.

Нельзя продавать и скоропортящиеся продукты, а вот для торговли ювелирными изделиями есть условие − ассортимент должен включать не менее 1000 наименований.

Из товаров широкого потребления здесь можно продавать:

  • любую продукцию для дома;
  • мебель;
  • одежду и обувь;
  • бытовую технику;
  • компьютеры и мобильные гаджеты;
  • косметику;
  • автотовары;
  • зоотовары и многое другое.

Мы поможем найти надежных поставщиков мебели из Китая и другой продукции с предоставлением полного комплекса транспортно-логистических услуг.

Модели сотрудничества

На маркетплейсе предлагается 3 формы сотрудничества: FBY, FBY+ и FBS.

FBY: фулфилмент

Эта модель сотрудничества предусматривает обработку, упаковку и хранение продукции на складе маркетплейса, а также доставку заказов покупателю. Продавцу остается всего лишь заранее доставлять партии на сервисный склад «Яндекс.Маркета». Плата за хранение товара начисляется только со второго месяца, поэтому по такой схеме удобно работать при ходовом оборотном товаре.

При такой форме работы покупатель быстро получает заказ, так как выбранная им покупка всегда есть на складе. Если покупатель платит онлайн, деньги перечисляются продавцу уже на следующий день. При оплате курьеру наличными деньги перечисляются в течение 5 рабочих дней.

FBY+: доставка под заказ 

Такая модель удобна, когда вместе с ходовой продукцией в ассортименте предлагается реже покупаемая, но из одной товарной группы. Например, вы продаете изделия для личной гигиены. В этом случае расходуемые товары (мыло, зубная паста и др.) будут продаваться часто, а мыльницы, диспенсеры и другие приспособления для хранения − реже.

Тогда поставки наиболее продаваемой продукции можно делать на складскую площадку маркетплейса большими партиями, а менее покупаемые товары хранить на своей территории и доставлять их в случае заказа. Сотрудники «Яндекс.Маркета» соберут заказ из продукции, хранящейся на складе, и товаров, которые будут доставлены продавцом. Для продукции, которая доставляется под заказ, не надо оплачивать хранение, поэтому обработка одной единицы будет стоить дешевле.

FBS: продажи с фулфилментом магазина

В этом случае интернет-площадка «Яндекс.Маркета» предоставляет партнеру витрину и отвечает только за доставку товара покупателю. При этом продавец хранит продукцию в своем складском помещении и привозит ее в сортировочный пункт в день заказа. В некоторых городах сотрудничать по системе FBS можно и без сортировочного центра, доставляя заказ экспресс-доставкой.

Такой вариант подходит при торговле дорогостоящим и крупногабаритным товаром, когда ставка делается не на количество продаж, а на стоимость. Основное условие такого сотрудничества с «Яндекс.Маркетом» − наличие у продавца склада, который работает в будние дни.

Стоимость услуг торговой онлайн-площадки «Яндекс.Маркет»

Все услуги маркетплейса «Яндекс.Маркет» платные. При продаже взимают единую комиссию − 2 % от стоимости товара. При оплате удерживают 1 % от суммы платежа, независимо от его формы. За обработку заказа и хранение цены различаются.

Для FBY обработка товара и его хранение на сервисном складе обойдется 30 руб. за 61 день. Если же вес единицы продукции больше 15 кг или сумма длины, ширины и высоты превышает в сумме 150 см, стоимость возрастает до 150 руб.

Для FBY + расценки аналогичны, если продукция хранится на складе «Яндекс.Маркета». Хранение у продавца обойдется вдвое дешевле и составит 15 руб., так же как и обработка заказа в сортировочном центре по модели FBS.

Доставка также платная. Для FBY и FBY + составляет 30 руб., а для крупногабаритных грузов — 150 руб. Транспортировка с сортировочного центра для FBS стоит 50 руб., а для крупногабаритных товаров − 250 руб. При доставке товаров нестандартных размеров предлагаем негабаритные перевозки из Китая.

Как подключится к маркетплейсу «Яндекса»

Перед подключением к торговой онлайн-площадке «Яндекс.Маркет» необходимо определиться с продукцией и ценой, по которой она будет продаваться, а также с регионом и возможностью отгрузки товаров на склад.

Мы предлагаем решить все вопросы намного проще, заказать у нас международные перевозки из Китая под ключ. Мы организуем подготовку всех необходимых документов и транспортировку продукции непосредственно на сервисный склад маркетплейса.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, нужно иметь свою учетную запись в «Яндексе». Если ее нет, придется пройти регистрацию. Сделать это проще всего через «Яндекс.Почту». Затем необходимо внимательно прочитать договор с «Яндекс.Маркетом» и подписать его.

Желательно выбрать бизнес-аккаунт, чтобы привязать магазины, с которых можно продавать по различным моделям. К тому же так проще подключать новые услуги и разделять доступ для всех сотрудников бизнеса.

Настройка ассортимента

Заключается в передаче информации о продукции, ее габаритах и стоимости. Это делается одним из трех способов:

  1. через личный кабинет на «Яндекс.Маркете», при помощи шаблона XLS или файла YML;
  2. с помощью модуля интеграции для систем CMS 1С: «Предприятие», OpenCart, «МойСклад», «1С‑Битрикс» и InSales;
  3. через партнерский API.

В дальнейшем информация об остатках продукции редактируется этими же способами. После необходимо подать заявку на поставку и подождать одобрения «Яндекс.Маркета».

Настройка складов

Такую настройку можно сделать через модули CMS, но удобнее через API. Указывают информацию о складской площадке, куда будет осуществляться поставка продукции, а также способ и график снабжения.

Тестовый заказ

Чтобы проверить правильность настроек и обработок заявок покупателей, рекомендуется оформить тестовый заказ. Для этого в личном кабинете «Яндекс.Маркета» нужно:

  1. Зайти в настройки и перейти в раздел «Работа с тестовыми заказами».
  2. Кликнуть «Перейти к заданиям».
  3. Пройти проверку.

Будет смоделирован заказ, который покажет вероятность возникновения затруднительных ситуаций. Если все прошло хорошо или были проведены необходимые коррекции настроек, можно начинать продавать. 

Продвижение товаров в маркетплейсе «Яндекса» 

Продвижение товаров − это обязательный момент конкурентной борьбы и эффективный способ увеличения объемов продаж на торговой онлайн-площадке «Яндекс.Маркет».

Ставки

Это самый эффективный способ продвижения, позволяющий вывести ваш продукт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Ставки указываются на аукционе 2-й цены, который постоянно действует на «Яндекс.Маркете». Правила аукциона следующие.

Маркетплейс «Яндекса» указывает рекомендуемую стоимость клика, с которой можно начинать продавать. Побеждает тот, кто укажет наибольшую ставку. Но так как это аукцион 2-й цены, каждый участник платит стоимость не той ставки, которую он указал, а цену ставки следующего участника + 30 копеек. Например, четыре компании указали ставки 10, 7, 5 и 2 руб. Значит, победитель заплатит 7,30 руб., второй участник − 5,30 руб., третий − 2,30 руб.

Ставку разрешено назначать не на все товарные позиции, а выборочно, например на отдельные продукты или по фильтрам: изготовитель, стоимость и др.

Скидки от продавца

Достаточно действенный способ повысить прибыль − установить скидку через личный кабинет или API. На онлайн-площадке «Яндекс.Маркет» есть правила для скидок. Снижения цен должны быть в пределах от 5 до 95 %. Если товар дорогостоящий, возможна скидка от 1 %, если ее сумма больше 500 руб.

Скидки по промокодам

Это скидки на определенный продукт, установленный «Яндекс.Маркетом». Если покупатель применяет промокод, то сумма сниженной стоимости на этот товар полностью компенсируется продавцу за счет маркетплейса.

Реклама

Один из простых рекламных способов − это заказать имиджевую карточку продукции, дополненную баннером, текстом и видеоконтентом. Стоимость услуги − от 5 000 руб. Разработать такую карточку можно и самому, тогда ее размещение будет дешевле.

Не менее эффективна промостраница «Акции», которая разрабатывается специально под акционное предложение продавца. Она содержит полную информацию о самой акции и продукции, на которую она распространяется. Цена услуги − от 150 тыс. руб.

Еще один способ продвинуть товар − это бренд-зона, которая позволяет не только представить одну товарную позицию на «Яндекс.Маркете», но и ознакомить посетителя со всем каталогом бренда. Это мини-лендинг внутри площадки. Попасть на него посетители могут, кликнув по названию бренда в карточке товара или из поиска. Стоимость услуги составляет от 40 тыс. руб. в месяц.

Для привлечения покупателей можно создать уникальную страницу своего магазина на онлайн-площадке «Яндекс.Маркет». С полной информацией о магазине и отдельными каталогами товаров. Страница будет отображать название магазина в карточке товара, кликнув по которому пользователь сможет ознакомиться с компанией. Стоимость также составит от 40 тыс. руб. в месяц.

Не лишним будет заказать рассылки о новой продукции, актуальных скидках и акциях. Это можно сделать на электронную почту клиентов, через Push-уведомления или как напоминание, что стоит сделать очередную покупку. Не менее эффективным рекламным инструментом стали баннеры, которые можно разместить на разных страницах онлайн-площадки. 

Выводы о торговле на маркетплейсе «Яндекс.Маркет»

Если вы занимаетесь торговлей, то сотрудничество с маркетплейсом «Яндекс.Маркет» − это отличная возможность успешно продавать свои товары и получать прибыль. «Яндекс.Маркет» имеет широкий набор инструментов для управления работой и возьмет на себя решение организационных вопросов. Он поможет начать бизнес с нуля с небольшим бюджетом и без опыта онлайн-торговли.

Единственным нюансом становится грамотное продвижение товара, чтобы успешно конкурировать с другими продавцами. Выбирайте актуальные товары и экспериментируйте с разными инструментами продвижения, а также повышайте качество сервиса.

Компания Fastimport готова взять на себя всю работу по поиску и доставке товара из Китая на склад маркетплейса. Подготовим товар согласно требованиям торговой площадки. 

По вопросам сотрудничества звоните по телефону: +7 (495) 023-21-14 или свяжитесь с нами по WhatsApp: 8 (926) 871-26-74.

Если у вас остались вопросы, для быстрой связи напишите нам прямо сейчас на WhatsApp
Предыдущая статья
Для продажи каких товаров на маркетплейсах необходима сертификация
Следующая статья
Фулфилмент на «Озон»
Оцените статью:
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями:
Не нашли ответ?
Закажите бесплатную консультацию
Введите Ваше имя Введите номер телефона Опишите, что Вас интересует
Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Не дано согласие